Ландшафтный дизайн участка

Ландшафтный дизайн — искусство, находящееся на стыке трёх направлений: с одной стороны, архитектуры, строительства и проектирования (инженерный аспект), с иной стороны, ботаники и растениеводства (биологический аспект) и, с третьей стороны, в ландшафтном дизайне применяются данные из истории (исключительно из истории культуры) и философии. Помимо того, ландшафтным дизайном называют фактические действия по озеленению и благоустройству территорий.

В различие от садоводства и огородничества, основная задача которых имеет сельскохозяйственную целенаправленность (возрастание урожайности садово-огородных культур), ландшафтный дизайн в Харькове всеобщая и универсальная дисциплина. Основная задача ландшафтного дизайна — создание гармоники, красоты в сочетании с удобствами применения инфраструктуры зданий, сглаживание конфликтности между урбанизационными формами и природой, нередко от них страдающей.

Ландшафтный дизайн может быть частным случаем больше всеобщего представления — ландшафтного проектирования.

Основные положения
Простота
Удобство и практичность
Эстетическая ценность (красота)
Проектирование и планировка участка
Первый этап по подготовке местности к проведению ландшафтных работ начинается с художественного проектирования, то есть создания набросочного плана, основные правила которого:

Посадка и размещение растений должна иметь групповой нрав, то есть растения одного вида либо близкородственных видов обязаны быть посажены в непосредственной близости друг от друга, в отвратном случае местность приобретает куцый, безлюдный вид.
При посадке растений и проведении других художественно-оформительских мероприятий следует чураться прямых линий. Растения в особенности не рекомендуется сажать по прямой линии, так как это не содействует становлению у них кустистости. Весьма суровая симметрия также неугодна из-за своего противоестественного вида, правда определённая уравновешенность и сбалансированная композиция элементов дизайна должна обязательно присутствовать.

Элементы ландшафтного дизайна разнообразны. Основные их группы:

Сами здания, формирующие центр ландшафтного плана, основная цель которого — сгладить неестественность геометрически положительных конструкций, смягчить их давление на окружающую природу, убрать строительный мусор, замаскировать недостатки и пороки. Здания могут быть одно- либо многоэтажными, одиночными либо комплексными, частными либо торговыми, типовыми либо стилизованными, предуготовленными для самых многообразных целей.
Газонное покрытие, формируемое различного рода травами.
Зелёные насаждения в форме отдельных деревьев, кустарников (в этом случае именуются солитеры), а также их комбинаций и целых ансамблей (сад, клумба, рабатка и т. д.)
Различные большие декоративные элементы (озеро, пруд, ручей, фонтан, камни, скульптура).
Более мелкие художественные детали (музыкальная подвеска, светильник, свечи и т. д.).

28-07-2017, 11:20

 

Еврозабор

Стоимость на еврозаборы - сооружение, служащее для ограждения (охраны) и обрамления (обозначения границы) той либо другой территории.

Различают глухие (сплошные) заборы — и несплошные, с просветами (скажем, частокол).

В заборе делают калитки для прохода и ворота для проезда.

Заборы в древност
Человек издавна усердствовал оградить место своего обитания. Причин для этого хватало неизменно. Первыми защитными сооружениями стали рвы, заполненные водой, и заборы. Вначале это были простые заборы из подручных природных материалов, в основном из дерева и камня. В последующем, с изобретением орудий труда и освоением гончарного ремесла, стали возникать металлические и кирпичные заборы.

Металл и кирпич и в наши дни остаются одними из наилучших строительных материалов — как независимые материалы, так и в сочетании друг с ином. Возникли кованые заборы, заборы из профлиста, чугунные и алюминиевые, а также многообразные кирпичные заборы из кирпича разной фактуры. Не вышли из употребления дерево и камень — их тоже обучились обрабатывать.

В современном мире заборы касательно редко встречаются в развитых странах, где, как в городах, так и в сельской местности господствует частная застройка хуторского плана, поддерживаемая развитой дорожной инфраструктурой. Исключение составляют ряд регионов с этнически напряжённой атмосферой (юг США, Северная Ирландия и др.). При этом в прогрессирующих странах заборы — частое явление; это связано и с высоким ярусом преступности (Бразилия, ЮАР, Мексика и др.), и с больше плотной застройкой, и со слабой инфраструктурой.

Типы заборов
В зависимости от используемого материала различают следующие заборы:

из жердин, близок к изгороди,
из штакетника,
каменный,
с применением сварных панелей,
с применением металлической сетки рабица,
из обычных насаждений (живая изгородь),
из профнастила
Каменные заборы
Каменный забор представляет собой возведенную на соответствующем фундаменте стену, выложенную из бутового камня, кирпича, кирпичных либо бетонных блоков. Традиционно каменные заборы усиливают на равном расстоянии друг от друга столбами из того же материала. В ряде случаев имеется цоколь, идущий по поверхности земли, и карниз, идущий по верхней части забора.

Железобетонные заборы
Полтора столетия назад общество освоило новейший строительный материал — железобетон. Он и по сей день остается одним из основных и самых актуальных строительных материалов. Нет ничего чудесного в том, что и заборы стали изготавливать из этого распространенного материала — железобетон в сочетании с новыми спецтехнологиями установки забора дозволил гораздо сэкономить средства на ограждение территории. Себестоимость бетонного забора оказалась в несколько раз дешевле схожих заборов из кирпича и металла, не уступая им в качестве.


Панельные заборы
В последнее время, в связи с активацией интернационального терроризма, всё большее распространение получают заборы из панелей, сваренных из железный проволоки. Такие заборы необходимы при ограждении военных объектов, аэропортов, ядерных электростанций, а также многих других объектов, охрана которых должна иметь вероятность видеть, что происходит за пределами охраняемой территории и своевременно реагировать на попытки проникновения на охраняемый объект.

Кроме того, заборы из панелей, сваренных из железный проволоки, обнаружили широкое использование в «миролюбивых» ограждениях. «Прозрачный» панельный забор комфортен там, где нет нужды «прятать» то, что находится за ним. Панельный забор обширно применяется для ограждения парков, социальных сооружений, спортивных площадок и др.

Во многих странах существуют даже запреты на применение «глухих» заборов, скажем, между территориями частных владений, что делает панельный забор легко необходимым.

Ещё одним плюсом панельного забора является то, что спецтехнология его изготовления разрешает гарантировать верную охрану от коррозии, а, значит, отпадает нужда в периодической окраске такого забора либо иной охране его от воздействия окружающей среды.

24-07-2017, 13:00

 

Провод шввп

Провод — электротехническое изделие, служащее для соединения источника электрического тока с покупателем, компонентами электрической схемы.

Провод состоит из следующих элементов:

жила, проводящая электрический ток (токопроводящая жила, проводящая жила);
изоляция.
В качестве проводящей жилы, как правило, применяется медная либо алюминиевая проволока. Жила может состоять из нескольких проволок (традиционно скрученных) — многопроволочная жила. Не путать с многожильным проводом, где всякая жила является независимым проводом. Тип жилы выбирается из условий использования.

Однопроволочные провода владеют большей жёсткостью (а значит лежат так, как их проложили, без применения креплений) и меньшим сопротивлением на низких частотах. Многопроволочные провода владеют лучшей гибкостью и на высоких частотах обеспечивают меньшее электрическое сопротивление за счёт больше однородного разделения плотности тока в поперечном сечении жилы.

В качестве изоляции применяет лаковое покрытие, полимеры, бумага, волокнистые материалы (шёлк, хлопок), а также их комбинации. Изредка в качестве изолятора медного проводника применяется оксидная плёнка. У голых проводов изоляция отсутствует.

Кабель — конструкция из одного либо нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), либо оптических волокон, заключённых в оболочку. Помимо жил и изоляции кабель может содержать экран, сердечник, заполнитель, стальную либо проволочную броню, металлическую оболочку, внешнюю оболочку. Всякий конструктивный элемент необходим для работоспособности кабеля в определённых условиях среды. Также конструктивные элементы кабеля отличают его от провода.

Существуют также кабели, совмещающие в себе функции передачи и излучения радиосигналов (излучающий кабель), либо реформирования электрической энергии в тепло на огромный протяжённости (греющий кабель).

24-07-2017, 12:50

 

Продвижение бренда

Бренд, продвижение бренда комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо службе в сознании покупателя. Ментальная оболочка продукта либо службы. Бренд является абстрактным наименованием. Физическими составляющими (носителями) бренда является каждый комплекс элементов фирменного жанра: наименование бренда (слово, словосочетание), логотип с тезисами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный жанр подлинная графика, комплект фраз, звуки, торговая марка, логотип и другое.

Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта либо колляции самого изготовителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его применение охраняют юридически.

Существует два подхода к определению бренда:

задача и также индивидуальные признаки: наименование, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), разрешающие выделить компанию либо продукт по сопоставлению с соперниками;
образ, образ, репутация компании, продукта либо службы в глазах заказчиков, партнёров, общественности.
Слово «бренд» случилось от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так именовалось тавро — знак, которым обладатели скота помечали своих звериных.

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий изготовителя продукта и подлежащий правовой охране. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти покупателей.

Иногда считается, что синонимами представления «бренд» являются представления «товарный знак» либо «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не каждый товарный знак, а лишь обширно знаменитый. В реальное время данный термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по суждению экспертов-патентоведов, является не абсолютно правильным. С точки зрения экспертов в области товарных знаков и адвокатов, специализирующихся в области товарных знаков, представления «бренд» и «брендинг», сурово говоря, не правовые представления, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов движения товаров на рынок. Представление бренда, по суждению этих авторов, является некоторой общностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного названия.

В законах большинства стран применяется правовое определение, предложенное Заокеанской ассоциацией маркетинга: «имя, термин, знак, символ, дизайн либо комбинация каждого этого, предуготовленные для идентификации товаров либо служб одного продавца либо группы продавцов, а также для различия товаров либо служб от товаров либо служб соперников». Ввиду особенностей бренда, как" торгового идентификатора", значительно то, что в определении не указана привязка бренда к человеку, тот, что сделал (использует) данный бренд, так как представление бренда полагает присутствие у использующего его лица, ранга предпринимателя.

24-07-2017, 12:27