Щебень гост

Щебень — неорганический, зернистый, сыпучий материал с зёрнами размером свыше 5 мм (по европейским эталонам — больше 3 мм), получаемый дроблением горных пород, гравия и валунов, заодно добываемых вскрышных и вмещающих пород либо некондиционных отходов горных предприятий по переработке руд (чёрных, цветных и редких металлов металлургической промышленности) и неметаллических ископаемых других направлений промышленности и дальнейшим рассевом продуктов дробления.

Необходимо подметить, что лещадность — одна из самых значимых колляций качества щебня. Применение щебня кубовидной формы даёт особенно плотную утрамбовку.

Наличие в щебне зёрен пластинчатой и игловатой форм приводит к увеличению межзерновой пустотности в смеси. При изготовлении бутобетонных смесей это приводит к увеличению расхода связующего компонента, что влечёт за собой добавочные физические затраты. Помимо того, кубовидные зёрна владеют большей прочностью, чем зёрна пластинчатой и игловатой форм. Следственно, применение кубовидного щебня в производстве бутобетонных смесей экономически рациональнее.

В то же время при строительстве железных и автомобильных дорог используют щебень повышенной лещадности, так как он владеет лучшими дренирующими свойствами.

Морозостойкость, щебень гост:
Морозостойкость щебня характеризуют числом циклов замораживания и оттаивания. Разрешается оценивать морозостойкость щебня по числу циклов насыщения в растворе сернокислого натрия и высушивания. По морозостойкости щебень подразделяют на марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400. В строительстве в основном используют щебень с маркой морозостойкости не менее F300 (300 циклов замораживания и оттаивания).

Прочность щебня характеризуют пределом прочности начальной горной породы при сжатии, дробимостью щебня при сжатии (раздавливании) в цилиндре, и износом в полочном барабане. Эти показатели имитируют сопротивление каменного материала при воздействии проходящих по дороге транспортных средств и механические воздействия в процессе строительства дорожных конструкций (укладка и уплотнение катками).

В зависимости от марки щебень делят на группы: высокопрочный М1200-1400, крепкий М800-1200, средней прочности М600-800, слабой прочности М300-600, дюже слабой прочности М200.

В щебне нормируют оглавление зёрен слабых пород с пределом прочности начальной породы при сжатии в водонасыщенном состоянии до 20 МПа. По ГОСТ 8267-93 щебень марок М1400, М1200, М1000 не должен содержать зёрна слабых пород в числе больше 5 %, щебень марок М800, М600, М400 больше 10 %, щебень марок М300 и М200 больше 15 % по массе.

Наибольшим спросом пользуется гранитный щебень прочностью М1200, реже применяется высокопрочный гранитный щебень либо базальтовый щебень с маркой прочности М1400-1600. В основном он применяется в производстве тяжёлых высокопрочных бетонов, в несущих мостовых конструкциях, фундаментах.

Зёрна щебня имеют разную форму, в зависимости от лещадности. Поверхность их шероховатая, следственно они отлично сцепляются с цементно-песчаным раствором в процессе изготовления бетона.

Щебень фракции 3-8 и 5-20 применяется для производства бетона и изделий из него. Фракцию 20-40 почаще каждого используют во время закладки фундаментов зданий (как часть «подушки»), а фракции 25-60 и 40-70 применяются в дорожном строительстве.

9-04-2019, 19:16

 

Запчасти для спецтехники

Запасная часть — изделие, деталь, являющееся комбинированный часть больше огромного (составного) изделия, предуготовленная для замены находившейся в эксплуатации такой же части с целью ремонта (поддержания либо поправления исправного либо работоспособного состояния изделия). Применяется предпочтительно в контексте техники (машин (автомобиля, трактора), механизмов, приборов и т. п.).

Трансмиссия (силовая передача) — в машиностроении общность сборочных единиц и механизмов, соединяющих мотор (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) либо рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В всеобщем случае трансмиссия предуготовлена для передачи вертящего момента от мотора к колёсам (рабочему органу), метаморфозы тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового аппарата.

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования https://hespareparts.com/caterpillar/:

обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при откровенном движении и повороте;
простота и лёгкость управления, исключающие стремительную утомляемость водителя;
высокая надёжность работы в течение долгого периода эксплуатации;
малые масса и габаритные размеры аппаратов;
простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
высокий КПД;
в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.проезда в 100-х километров.

Подвеска автомобиля, либо система подрессоривания, — общность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и драгоценный. Входит в состав шасси.

Подвеска исполняет следующие функции:

Физически соединяет колёса либо неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом либо рамой;
Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с драгоценный;
Обеспечивает требуемый нрав перемещения колёс касательно кузова либо рамы, а также нужную плавность хода.
Основными элементами подвески являются:

Упругие элементы, которые воспринимают и передают типичные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
Направляющие элементы, которые задают нрав перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих в итоге действия дороги.

Амортизатор — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством перевоплощения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Амортизаторы используются коллективно с упругими элементами пружинами либо рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний крупных масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Не следует путать наружно схожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также зачастую встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое предназначение (а именно — создание толкающего усилия на штоке). Честности ради нужно подметить, что чистых гидравлических амортизаторов примерно не встречается, они неизменно немножко подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без добавочного сопротивления движению), напротив, встречаются достаточно зачастую.

Автомобильное колесо является неотделимой частью автомобиля и коллективно с шиной представляют собой движитель колёсного транспортного средства.

3-04-2019, 23:07