Вешалки оптом

Вешалка (также плечики детальніше) — приспособление для хранения одежды в подвешенном состоянии. Одежда на ней вешается на крючки либо на плечики (которые тоже называются вешалкой). Плечики используются для демонстрации одежды в магазинах и торговых залах, для этого плечики с одеждой развешивают на отдельно стоящие вешала, либо при помощи кронштейнов на экономпанель. Одежда, хранящаяся на плечиках, не мнётся.

Существуют разнообразные конструкции вешалки — от гвоздя, вбитого в стену, до вешалок — произведений искусства.
Вешалки могут быть настенными, напольными, переносными (например, вешалка на колесиках). Выпускается много видов вешалок, различающихся предназначением (для прихожей, для ванной комнаты), формой и материалом (дерево, металл, пластмасса, рога оленя). На текущий момент очень распространенными являются вешалки из пластмассы, как практичное и недорогое решение.

Пластмассы либо пластики — органические материалы, основой которых являются синтетические либо природные высокомолекулярные соединения (полимеры). Экстраординарно широкое использование получили пластмассы на основе синтетических полимеров.

Название «пластмассы» обозначает, что эти материалы под действием нагревания и давления способны формироваться и сберегать заданную форму позже охлаждения либо отвердения. Процесс формования сопровождается переходом пластически деформируемого (вязко-текучего либо высокоэластического) состояния в твёрдое состояние (стеклообразное либо кристаллическое).

В зависимости от природы полимера и нрава его перехода из вязкотекучего в стеклообразное состояние при формовании изделий пластмассы делят на:

Термопласты (термопластичные пластмассы) — при нагреве расплавляются, а при охлаждении возвращаются в начальное состояние;
Реактопласты (термореактивные пластмассы) — в исходном состоянии имеют линейную конструкцию макромолекул, а при некоторой температуре отверждения приобретают сетчатую. Позже отверждения не могут переходить в вязкотекучее состояние. Рабочие температуры выше, но при нагреве разрушаются и при дальнейшем охлаждении не восстанавливают своих начальных свойств.
Также газонаполненные пластмассы — вспененные пластические массы, владеющие малой плотностью.

Основные механические колляции пластмасс те же, что и для металлов.
Пластмассы характеризуются малой плотностью, исключительно низкими электрической и тепловой проводимостями, не дюже огромный механической прочностью. При нагревании (зачастую с заблаговременным размягчением) они разлагаются. Не эмоциональны к влажности, устойчивы к действию мощных кислот и оснований, отношение к органическим растворителям разное (в зависимости от химической природы полимера). Физиологически примерно безопасны. Свойства пластмасс дозволено модифицировать способами сополимеризации либо стереоспецифической полимеризации, путём сочетания разных пластмасс друг с ином либо с другими материалами, такими как стеклянное волокно, текстильная ткань, вступлением наполнителей и красителей, пластификаторов, тепло- и светостабилизаторов, облучения и др., а также варьированием сырья, скажем применение соответствующих полиолов и диизоцианатов при приобретении полиуретанов.

Твёрдость пластмасс определяется по Бринеллю при нагрузках 50—250 кгс на шар диаметром 5 мм.

Производство синтетических пластмасс основано на реакциях полимеризации, поликонденсации либо полиприсоединения низкомолекулярных начальных веществ, выделяемых из угля, нефти либо природного газа, таких, к примеру, как бензол, этилен, фенол, ацетилен и других мономеров. При этом образуются высокомолекулярные связи с огромным числом начальных молекул (приставка «поли-» от греческого «много», скажем, этилен-полиэтилен).

28-02-2019, 11:55

 

Гранитные вазы

Ваза, гранитные вазы — сосуд грациозной формы с колоритными либо лепными украшениями, произведенный из глины, фарфора, камня, стекла, металла и других материалов.

Среди сосудов этого рода специального внимания, по своей значимости для истории искусства и археологии, заслуживают античные расписные вазы из обожжённой глины. Вазы эти увлекательны, во-первых, в том отношении, что украшающие их изображения дают представление о рисовальном искусстве у древних греков, о нраве и направлении их живописи; во-вторых, роспись этих сосудов, вследствие многообразию трактуемых ею сюжетов, служит иллюстрированным комментарием каждой эллинской древности: мифологические сцены, в которых действующими лицами являются все божества Олимпа, сцены из сказаний о героях, религиозные и погребальные ритуалы, гимнастические игры, разные эпизоды публичной и частной жизни.

Особенно богаты вазами Лувр в Париже, Британский музей в Лондоне, Мюнхенская «Пинакотека современности», Античное собрание (Берлин) и Национальный археологический музей Неаполя, Национальный археологический музей (Афины) и Государственный Эрмитаж в С.-Петербурге. Глиняные расписные вазы встречаются предпочтительно в гробницах; обычно их ставили либо клали около тела покойного либо вешали на стенах гробового склепа. Множество таких ваз относится к предметам домашней утвари. Имеются также декоративные вазы, а также вазы, применявшиеся основным образом для приношения в дар богам и людям либо в качестве наград на гимнастических и других состязаниях (скажем, панафинские вазы).

Первые расписные вазы, обратившие на себя внимание учёных в XVII столетии, были обнаружены в Тоскане, а потому их сочли за произведения Этрурии; но в реальное время считаются греческого происхождения, и только некоторые, ясно отличающиеся от остальных формой (канопы), цветом глины (чёрная глина — буккеро), нравом и оглавлением росписи и другими особенностями, — подлинно этрусские изделия.

Изготовлением ваз занимались примерно во всех городах Греции и её колоний, но основным центром этого производства была Аттика, в особенности Афины и Коринф. Отсель, путём торговли, они распространялись по берегам Средиземного и Чёрного морей и проникали вовнутрь материка.

Технические приемы при изготовлении расписных ваз были повсеместно идентичны. Они состояли в дальнейшем: гончар брал тонкую, отлично просеянную и перемятую глину и, вылепив из этого материала руками всеобщую, ещё дерзкую форму сосуда, обтачивал его и отделывал на гончарном станке; при этом ручки и шейка вазы изготовлялись отдельно и теснее потом приставлялись к вазе. Глина употреблялась изредка (исключительно в древнейшую пору) в натуральном своем виде, без любой примеси окрашивающих веществ, а изредка к ней прибавлялась какая-либо краска, для придания материалу тона, больше славного для глаза. Позже того как сосуд теснее окончательно получил надлежащую форму, его сушили на светило либо слегка обжигали в печи, так, дабы глина не потеряла абсолютно своей мягкости.

Такая высушенная либо слабо обожженная ваза поступала в руки живописца, если сам лепщик не брался за её роспись. Тот либо иной из этих мастеров чертил на ещё достаточно мягкой поверхности, острым либо притупленным инструментом, желаемый сюжет, обозначая лишь основные его силуэты. Прием же самой росписи был разен, смотря по тому, орнаментировался ли сосуд чёрными фигурами на красном фоне либо, напротив, красными фигурами на чёрном фоне. В первом случае художник покрывал сплошь чёрным лаком пространство внутри силуэтов, оставляя остальную поверхность сосуда нетронутой, после этого он выцарапывал на засохшем лаке, также резцом, нужные детали: мускулатуру, черты лица, складки одежды и проч., таким образом, дабы натуральная краска сосуда проглядывала в этих штрихах. Во втором случае он начинал с того, что проходил по начерченным силуэтам тонкой кистью с чёрным лаком, позже чего толстой кистью окружал их снаружи широкой полосой того же лака, им же покрывал сплошь каждый фон и, в завершение, обозначал тонкими чертами их детали, пользуясь при этом вновь крошечной кистью.

По окончании этой работы ваза ставилась на длинное время в печь, где медлительно и понемногу отвердевала и делалась годной к употреблению. Чёрный лак, которым производилась роспись, отличается огромным блеском и восхитительной прочностью: состав его неведом с точностью, но бесспорно, что основанием ему служила окись железа.

28-02-2019, 11:54