Мясоперерабатывающее оборудование

Пищевые добавки — вещества, добавляющиеся в технологических целях в пищевые продукты в процессе производства, упаковки, транспортировки или хранения для придания им желаемых свойств, например, определённого аромата (ароматизаторы), цвета (красители), длительности хранения (консерванты), вкуса, консистенции и т. п.

Вкусовые добавки к пище, а также приправы, пряности, специи — химические вещества, отдельные части биологических продуктов растительного происхождения и их смеси, предназначенные для улучшения вкусовых и ароматических качеств приготавливаемых продуктов питания и готовых блюд.

Вкусовые добавки могут способствовать улучшению переваривания и усвоения пищи, а также возможности её длительного хранения.

Ко вкусовым добавкам относятся пряности, соль, сахар, некоторые ароматизаторы, соусы, готовые к употреблению продукты (кетчуп, горчица, хрен), масляные смеси (масло с горчицей, зелёное, анчоусное, раковое и т. п.) и другие вещества, влияющие на вкус или аромат (глутамат натрия, разбавленная водой уксусная эссенция, лимонная кислота и т. п.).

Вкусовые добавки могут быть натуральными продуктами и синтетическими веществами. Натуральные продукты используют как в свежем (плоды, семена, стебли, корневища), так и засушенном, растёртом в порошок виде; используют и масляные смеси, которые не только улучшают вкус блюда, но и повышают его калорийность.

Некоторые вкусовые добавки стандартизованы, в этом случае они могут быть включены в специальную категорию — пищевые добавки.

Одними из самых популярных пищевых добавок являются пряности — свежие или высушенные части пряно-ароматических растений, содержащие жгучие (пряные) и различные летучие ароматные вещества, преимущественно тропического происхождения. В большинстве своём эти продукты не имеют питательной ценности, но при добавлении в пищу небольшого количества придают приготавливаемому блюду своеобразный вкус и аромат. В качестве пряностей употребляются различные части растений, например: плоды (чёрный перец), цветочные почки (гвоздика), листья (лавровый лист), корни (петрушка), корневища (имбирь), луковицы (лук, чеснок) и другие.

Получение однокомпонентных приправ и изготовление смесей
В качестве приправ употребляют свежие или высушенные измельчённые надземные части растений — укроп, кориандр; семена — анис, мак, горчица; плоды и семена — чёрный перец, ваниль, бадьян; цветки или их части — каперсы, гвоздика; листья — лавровый лист; кору — корица; корневища — имбирь; луковицы — лук, чеснок.
К приправам относят также сложные многокомпонентные композиции, сухие, пастообразные или жидкие. У многих народов есть свои, традиционные приправы: столовая горчица, соевый соус, хмели-сунели, ткемали, майонез, аджика и другие продукты.
Химический состав

Разновидность ароматизированного сахара
В состав многих приправ и пряностей входят вкусовые и ароматические — эфирные масла, часто — гликозиды, сопутствующие им сахара, крахмал и дубильные вещества. К веществам, определяющим характерные свойства пряностей, следует отнести гликозиды, терпеноиды, простые и сложные эфиры, а также некоторые каротиноиды и органические сульфиды (например, диаллилдисульфид).

Применение
Приправы применяют в кулинарии, пищевой промышленности (консервной, кондитерской, хлебобулочной, ликёро-водочной), а также в медицине и парфюмерии.

В настоящее время в промышленности вместо приправ в виде свежих и высушенных частей растений, часто используют подготовленные продукты — порошки, пасты, экстракты, эфирные масла, а также синтетические и полусинтетические ароматизаторы.


Оборудование https://voron.kompo-rus.ru/оборудование/клипсатор-компо-кнп-1101/

27-10-2018, 17:10

 

Женский журнал

Новости, выбор беговой дорожки для дома — оперативная информация, которая представляет политический, общественный либо экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших незадолго либо протекающих в данный момент. Также новостями называют программы (собрание нескольких новостей) на телевидении и радио, а в печатной прессе либо на веб-сайтах — сводки новостей, скажем, в особой рубрике в газете.

Как правило, новости на телевидении и радио передаются несколько раз в день, начинаются в начале часа и длятся от 2-х минут до часа. Новости традиционно бывают из таких областей, как политика, экономика, наука, культура, спорт, с прогнозом погоды в завершении. Западной традицией предполагается, что новости обязаны быть высказаны максимально нейтрально и непредвзято и отдельно от комментариев. Выбор новостей для подборки осуществляется редакцией. Особый выпуск — это выпуск, посвященный только одной теме, длительность и периодичность особых выпусков может отличаться от обыкновенных выпусков.

Существуют рекомендации, которым обязаны следовать корреспонденты, работающие в массовых СМИ:

1. Достигать ясности ещё до того, как напишете хоть слово.
2. Как дозволено осмотрительнее включайте всякий новейший этап в своё повествование, всякое событие в цепь событий, всякий аргумент в подтверждение.
3. Не считайте, что читатели наперёд знают все и разбираются во каждому.
4. Поясняйте сленг. Представители больших компаний говорят, что их «операционная единица» (то есть, их фирма) «переживает некоторые затруднения с потоком наличности» (то есть, сидит без денег) из-за «задач с внедрением на рынок» (иными словами, никто не приобретает их продукцию), так что нужна «рационализация производственного процесса» (читай: будут увольнять работников). Правительственные сановники говорят об «исправительных учреждениях», имея в виду тюрьмы, и об «отсутствии равновесия между предложением жилых помещений и спросом на них», подразумевая нехватку жилья.
5. Удостоверитесь, что написанные фразы предельно ясны.
6. Избегайте мудрёной повадки письма и заумного языка.
7. Последнее слово на тему ясности — простота.

Информационное агентство — специализированное информационное предприятие (организация, служба, центр), обслуживающее СМИ. Его основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, общественной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на его продукцию. Функционирование агентства ориентировано на сбор новостей.

Информационные агентства могут охватывать крайне обширный спектр служб по сбору, созданию, предоставлению и обработке информации. Виды и сфера предоставляемых служб нередко определяются размерами агентства (число журналистов, редакций, представительств) и политикой начальства. Почаще каждого агентство состоит из сети редакций и журналистов по стране и за рубежом.

Редакции могут трудиться как само­стоятельно, предоставляя свои службы на местах, так и под начальством основной редакции, где собирается информация для больше широкого круга покупателей. Информация распространяется как посредством собственных конструкций (сайт, периодические издания, телевизионный канал и т. д.), так и при помощи партнеров. В конструкцию агентства могут входить фотостудии, архивы, отделы по созданию веб и аудиовизуальной продукции, аналитические отделы, PR-отделы и т. д., службами которых также могут пользоваться заказчики информационного агентства.

27-10-2018, 17:02