Студия дизайна интерьера

Архитектурная композиция — метод организации архитектурных элементов с целью достижения общего единства и гармоничности.

В основе архитектурной композиции лежит то либо иное пространственное и тектоническое образование, в соответствии с чем дозволено выделить некоторые виды композиционных приёмов.

Выбор того либо другого композиционного решения диктуется не только эстетическими тезисами, а определяется каждой общностью требований к архитектурному сооружению — функциональных, экономических и общественных, а также определенными вероятностями и условиями: природными факторами, спецтехнологией строительства и другими.

Архитектурная форма определяется в основном методом её образования, зависящим от материально-технических и эстетических условий; в любом случае архитектурная форма сберегает свои непредвзятые свойства. Субъективно нрав формы может меняться в зависимости от условий зрительного воспринятия.

Объёмная композиция
Объёмная композиция определяется объёмным построением формы, которое в данном случае является главенствующим.

Пространственная композиция
Пространственная композиция соответствует пространственному формообразованию, всецело либо отчасти ограждённому пространству. В простейшем случае это цельное внутреннее пространство, как, скажем, комната, зал, крытая арена.

Глубинно-пространственная композиция
Дальнейшее становление пространственной композиции осуществляется путём частичного объединения ряда пространств либо же расчленения цельного пространства на отдельные взаимосвязанные части. Такое построение содействует появлению при зрительном воспринятии ощущения знаменитой глубины. Присутствие элементов глубинности в пространственном построении приводит к представлению глубинно-пространственной композиции, простейшим примером которой может служить анфиладное расположение смежных помещений. Безусловно, что представление глубинно-пространственной композиции не ограничивается внутренним пространством, а относится и к внешним, отчасти ограниченным пространствам.

Объёмно-пространственная композиция
Сочетание объёмных форм с пространственными элементами является основой построения разных видов объёмно-пространственной композиции. Примитивный пример такой композиции — здание, П-образное в плане. Тут пространство открытого двора гармонирует с окружающими его объёмами. Здание с портиком даёт сочетание объёма с пространством портика.

Фронтальная композиция gbdesign.kz:
Разновидностью сходственного построения является общая композиция, развёрнутая фронтально к основной точке зрения. Характерным её знаком является построение архитектурно-пространственной формы по двум координатам: вертикальной и горизонтальной; построение в глубину имеет подчинённое значение. Впрочем это условие крайне ограничительно. Характерной спецификой общей композиции является аспект воспринятия, а не непредвзятые свойства формы; фронтальностью могут владеть и здания объёмной конструкции.

Высотная композиция

Высотная композиция определяется преобладанием размера высоты формы над её размерами в плане. В архитектуре прошлых столетий подчеркивается делением на уровни, с пристрастием высоты массивность уровней убывает.

Ритм — чередование соизмеримых элементов с закономерной частотой. Темп может придать триумфальный либо динамический строй сооружению.

Контраст — крутое противопоставление качеств объекта, скажем объемов, пространств, вертикалей.

Нюанс, в различие от контраста, изображает сходство объектов с незначительными различиями. Начальным состоянием является полное совпадение, идентичность, тождество.

Симметрия — соответствие в расположении частей касательно центра. Это одно из самых мощных средств композиции, которое традиционно обеспечивает ей статичность. Асимметрия — представление, противоположное симметрии, создает динамическое становление композиции. Сочетание симметрии и асимметрии влияет на равновесие гармоники и баланса.

6-07-2018, 19:35

 

Игры на андроид

Компьютерная игра, игры на андроид — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, либо сама выступающая в качестве партнёра.

В реальное время в ряде случаев взамен компьютерная игра может применяться видеоигра, т. е. данные термины могут употребляться как синонимы и взаимозаменяться. В компьютерных играх, как правило, игровая обстановка воспроизводится на экране дисплея либо обыкновенного телевизора (в этом случае компьютерные игры единовременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др.

Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи.

Компьютерные игры оказали столь значительное воздействие на социум, что в информационных спецтехнологиях подмечена устойчивая склонность к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Компьютерные игры могут быть систематизированы по нескольким знакам:

Жанр: игра может принадлежать как к одному, так и к нескольким стилям, а в уникальных случаях — открывать новейший либо быть вне любых стилей;
Количество игроков и метод их взаимодействия: игра может быть однопользовательской — рассчитанной на игру одного человека, либо многопользовательской — рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, либо массово;
Визуальное представление: игра может как применять графические средства оформления, так и наоборот, быть текстовой. Игра также может быть двухмерной либо трехмерной. Есть и звуковые игры — в них взамен визуального представления применяются звуки.
Платформа: игра может принадлежать как к одной платформе, так и быть мультиплатформенной.

Цифровые обучающие игры — это предмет изыскания педагогики компьютерной игры, которая в свою очередь является частью медиапедагогики (либо медиаобразования). Относящаяся к обучающей игре педагогика компьютерных игр рассматривает три основные задачи:

Она исследует и описывает роль цифровых обучающих игр в педагогической практике (В школах, во время общественной работы, в домах престарелых и т. д.). Компьютерные игры вне педагогического контекста (относящихся к педагогике формах, распространении, действиях) и тематизация цифровых обучающих игр в педагогическом, но не научном дискурсе (скажем, в медиа, в профессиональной медийной литературе, планах учебных занятий, а также в справочниках по дизайну цифровых обучающих игр)
Она скептически относится к компьютерным играм в педагогической практике и педагогические, ненаучные высказывания о компьютерных играх. При этом она опирается на описательные итоги педагогического изыскания компьютерных игр и на формы аргументации из педагогической этики, скажем, философии образования.
Она занимается методологическим и техническим изысканием (компьютерных игр) с целью дать научно-обоснованные указания для создания цифровых обучающих игр и их воспитательно-педагогического применения (становления и оценки). Методологическое изыскание использует итоги обеих названных исследовательских задач (скажем, изложение дидактически-методологического дизайна развлекательных компьютерных игр). Скажем, дабы разработать научные догадки.
Эти три исследовательские задачи хоть и связаны друг с ином, но следуют различной исследовательской логике и различаются с системной научно-теоретической позиции. Значимыми смежными науками компьютерной педагогики являются комплекс научных дисциплин о средствах коммуникации и изыскания видеоигр.

2-07-2018, 18:19