Как лучше всего подобрать освещение

Прожектор Exmart — световой прибор, перераспределяющий свет лампы (ламп) внутри малых телесных углов и обеспечивающий угловую концентрацию светового потока.

Прожектор состоит из источника света (лампы, дающей ненаправленный, или направленный под широким углом свет) и рефлектора и/или линзы, концентрирующих свет в нужном направлении. В качестве рефлектора обычно используется параболическое, либо гиперболическое (в случае использования совместно с линзой) зеркало. В качестве линзы обычно используется линза Френеля, что позволяет достичь меньших габаритов и массы, чем при использовании обычных линз. Прожекторы, предназначенные для освещения открытых пространств, требуют обязательной защиты от пыли и влаги.

Для освещения железнодорожных и автомобильных развязок, перронов аэровокзалов, морских портов, бассейнов, футбольных полей используются металлогалогенные прожекторы.

Прожекторный мостик Exmart: http://exmart.com.ua/20-svetodiodnye-prozhektory.
Прожекторный мостик — площадка на мачте или надстройке судна для размещения прожекторов.

Различия прожекторов
дальнего действия (используются в военном деле), подающие круглые, чуть вытянутые, в форме конуса, световые пучки света, вырабатываемые стеклянными параболоидными отражателями диаметром до 3 м.
заливающего света (для освещения зданий, стадионов, сцен и пр.)
сигнальные (для передачи информации).
акцентные (для акцентного освещения различных объектов)
Виды прожекторов
По типу ламп:

Светодиодный
Металлогалогенный
Ксеноновый
Ртутный
Плазменный
По применению

Театральный
Промышленный

Прожекторы могут служить как для освещения внутри помещения (к примеру, гаражный бокс), так и для наружного освещения.

24-05-2016, 17:28

 

Безопасное такси

Такси — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем.

Чаще всего в качестве автомобилей такси используются седаны или минивэны. В развитых странах таксисты координируют свои действия с диспетчером таксопарка, который может передавать водителям сведения о заказах по радиосвязи, либо при помощи телефона. В японских такси для этой цели используется навигация через GPS. Особой характерной чертой для такси являются так называемые ­"Шашки", выполненные в жёлтой прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу такси.

Отдельной категорией выделяются такси, которые не имеют инфраструктуры по приёму заказов и по вывозу пассажиров, а осуществляют вывоз пассажиров путём прямой интеграции с инфраструктурой множества реальных такси. Звонок пассажира или заполненная заявка на сайте попадает в распределительный центр, откуда с учётом приоритета обслуживания клиента (например, цена), попадает в информационные системы десятков таксопарков. Как результат — возможность подбора машины по тарифу или другим критериям и значительно большая вероятность подачи машины.

Сильными сторонами служб такси является доставка в любую часть города в любое время в кратчайшие сроки и круглосуточный график работы. Но наряду из этим существует ряд слабых сторон:

высокая стоимость услуг;
низкая пассажировместимость;
возможность отказа в обслуживании в связи с отсутствием свободных машин;
нечеткое время подачи;
большая численность «нелегалов», а это часто предопределяет низкий уровень обслуживания: опоздание, приезд по другому адресу, попытки водителя получить больше заявленного тарифа. Нередки случаи нападения на пассажиров.
Существуют также маршрутные такси, которые осуществляют перевозки по определённым линиям — маршрутам. От автобуса маршрутные такси отличаются прежде всего тем, что осуществляют остановку и высадку пассажиров только по требованию, причём не только на остановках общественного транспорта, но и во всех местах по пути следования, где правилами разрешена остановка (посадку пассажиров маршрутные такси обычно осуществляют только на остановочных пунктах).
Ещё одно отличие от автобусов: небольшое количество пассажиров.

Есть также коммунальное такси, осуществляющее перевозки по регулярным и не регулярным маршрутам с использованием машин разного класса. Заявки диспетчерская коммунального такси обрабатывает круглосуточно от жителей одного населенного пункта (района, микрорайона, коммунальной сети города).

Коммунальным может быть такси, в парке автомобилей которого, есть хотя бы 1 % от общего количества авто следующих классов: микроавтобус, автобус. И обязательным должно быть выполнение заявок от коммунального хозяйства населенного пункта (района, микрорайона, коммунальной сети города).

20-05-2016, 14:18