Производство декоративного камня

Искусственный камень айнхорн — обобщённое наименование для некоторых видов индустриальной продукции, представляющих собой имитацию природного камня:

различные виды синтетической каменной продукции, на основе полиэфирных смол и наполнителя из крошки природного камня,
облицовочные изделия из цветных бетонов с рельефом поверхности и цветом, приближёнными к естественному камню,
искусственный акриловый камень.
Синтетическая продукция применяется в основном как поверхностные части мебели разного назначения (крышки столов, барные стойки, подоконники), сантехнические изделия (раковины и другое), в декоративных целях (элементы декора, вплотную до скульптур), а также в качестве облицовки фасадов зданий.

Искусственный камень из цветных бетонов применяется для декорирования и облицовки поверхностей зданий и сооружений, а также для внутреннего декора помещений.

Искусственные каменные материалы возникли в древних Индии, Китае и Египте (ещё 3000 лет до н. э.), сделанные при помощи вяжущих — гипса и сообщи. В 3 в. до н. э. при возведении нескольких участков Великой Китайской стены был использован неповторимый неестественный материал, напоминающий по составу теперешний бетон.

Технология производства кирпича из обожженной глины с добавкой соломы в качестве армирующего материала упомянута в Библии.

В средние столетия мастера стали добавлять в бетонный раствор крошку естественных материалов (гранита, доломита, песчаника и пр.), что дозволило этому материалу имитировать природные камни и увеличило крепкость. Неестественный камень «Коад» (англ. Coade stone), был сделан с поддержкой керамического обжига. В последующем спецтехнологии создания неестественного камня многократно изменялись и усовершенствовались. В старинной Элладе получил распространение неестественный камень, изготавливаемый из бетона, тот, что заливали в деревянные либо стальные формы. Такой камень был гораздо дешевле и комфортнее в эксплуатации, чем обыкновенный. Для инженерных планов это имело ряд превосходств: доставка материала для неестественного камня и производство его прямо на месте было куда выигрышней, чем транспортировка готового камня. Широкое распространение также получил камень «Виктория», тот, что состоял из мелко покрошенного гранита с горы Соррел (Лестершир, англ. Mountsorrel) и портландцемента, скрупулезно смешанного автоматизированным методом в пропорциях три к одному и уложенного в образцах необходимой формы. Когда цемент заливали в формы, они были дюже неустойчивы, и их закапывали в силикатный песок на две недели с целью отвердевания и укрепления физических свойств камня. Многие производители стали выпускать данный материал, так как он фактически непористый и в состоянии результативно противоборствовать разъедающему влиянию морского воздуха либо загрязнённой атмосфере крупных городов. Известный французский зодчий Виолле-ле-Дюк, Эжен при поправлении Каркассона использовал блоки из неестественного камня, имитирующего природный песчаник. Его применял зодчий Гауди для отделки фасадов домов в Барселоне. Этапом становления неестественного камня явилось изобретение бетонов на основе полимеров, где в качестве вяжущего применялись разные полимерные смолы (эпоксидная, феноло-формальдегидная В полимербетон добавляли наполнители минерального происхождения и красящие пигменты. Заокеанский концерн «DuPont» в 1963 году запатентовал свою инновационную технологическую разработку — отделочный неестественный камень. Схожая спецтехнология изготовления неестественного камня Cast Stone, была сделана концерном Architectural Concrete Co. Inc. с торговым брендом TannerStone. Она была выкуплена заокеанскими предпринимателями, и неестественный камень, произведенный с её применением, был запущен в США, а после этого и в Европе в массовое производство.

В первые годы позже 2-й Мировой войны в европейских странах остро появилась надобность в поправлении порушенных зданий — в кратчайшие сроки, и с максимальной экономией средств. Исключительно это касалось монументов архитектуры.

Начиная с середины XIX столетия декоративные элементы из неестественного камня стали применять при поправлении монументов старины, зданий и сооружений, имеющих огромную культурную и социальную важность. В реальное время неестественный камень получил массовое распространение в строительстве жилых зданий и социальных сооружений.

17-09-2018, 11:52

 

Дизайн-студия мебели

Мебельное производство — сфера деятельности человека, направленная на производство мебели.

Производство мебели является наиболее проблемным из всех известных видов производственных процессов в связи с тем, что в большинстве случаев невозможно продавать (производить) только лишь серийные изделия. Оно оснащено оборудованием, предназначенным для выполнения как узкоспециальных, так и широкого применения технологических операций - как правило, дорогостоящим и крупногабаритным, потребляющим большое количество электроэнергии.

Станки форматно-раскроечные
Форматно-раскроечные станки являются одним из самых распространённых видов оборудования в мебельных цехах и используются для раскроя листовых материалов. С их помощью раскраивают мебельные щиты как в продольном и поперечном направлении, так и под определённым углом. Форматно-раскроечные станки могут быть вертикального и горизонтального типа, что определяется позиционированием на рабочем столе раскраиваемой заготовки. Операция распила ДСП осуществляется посредством дисковой пилы. Плоскость дисковых пил на некоторых моделях может менять позицию от 90 до 45 градусов по отношению к плоскости рабочего стола.

Станки кромко-облицовочные
Кромко-облицовочные станки предназначены для отделки края мебельных щитов специальным кромочным материалом из шпон, ПВХ Кромку меламин в современном производстве применяют крайне редко так как она рассчитана на применение ручного инструмента - что в свою очередь замедляет процесс производства и снижает качество . Для облицовки прямолинейных, криволинейных и скошенных торцов детали требуются различные модификации оборудования.

Мебельный пресс
Мебельный пресс предназначен для облицовки термопластичной пленкой и шпоном плоских поверхностей мебельных щитов и панелей из ДСП, МДФ, ДВП и фанеры. Существуют модификации мебельных прессов, посредством которых изготавливаются клееные мебельные щиты из массива.

Станки фрезерно-копировальные
Фрезерно-копировальные станки рассчитаны на проведение различных фрезерных операций с ручной подачей; для выбора пазов, проушин и шипов в длинных и коротких деталях посредством специальной шипорезной каретки; для фрезерования фасонных деталей в соответствии с имеющимся шаблоном.

Станки сверлильно-присадочные
Сверлильно-присадочные станки являются незаменимым оборудованием при сверлении отверстий всех типов в плоскостях и торцах.

Обрабатывающие центры с ЧПУ
Обрабатывающие центры с ЧПУ — наиболее востребованное оборудование в цехах мебельных производств. Предназначено для фрезеровальных, гравировальных и сверлильных операций. Посредством концевых фрез и в полном соответствии с программой, на станки с ЧПУ заготовки из дерева, пластика и МДФ превращаются в сложные декоративные элементы, филенчатые вставки и другие мебельные аксессуары любой степени сложности.

Станки калибровально-шлифовальные
Калибровально-шлифовальные станки являются оборудованием для финишной отделки заготовок из массива и мебельных щитов. Белое шлифование заготовок и щитов осуществляется с помощью специальных шлифовальных лент, имеющих разную степень зернистости.

Дизайн студия мебели

16-09-2018, 10:36