Кладбище самолетов США

Самолёт, кладбище самолетов США — воздушное судно, предуготовленное для полётов в атмосфере с поддержкой силовой установки, создающей тягу, и статичного, касательно других частей агрегата крыла, создающего подъёмную силу. Статичное крыло отличает самолёт от махолёта (орнитоптера) и вертолёта, а присутствие мотора — от планёра. От дирижабля и аэростата самолёт отличается тем, что использует аэродинамический, а не аэростатический метод создания подъёмной силы.

Основные элементы летательного агрегата:

Крыло — создаёт при поступательном движении самолёта нужную для полёта подъёмную силу за счёт возникающей в набегающем потоке воздуха разницы давлений на нижнюю и верхнюю поверхности крыла: давление на нижнюю поверхность самолётного крыла огромнее, чем давление на верхнюю его поверхность. На крыле располагаются аэродинамические органы управления (элероны, элевоны и др.), а также механизация крыла — то есть устройства, служащие для управления подъёмной силой и сопротивлением самолёта (закрылки, интерцепторы и др.).
Фюзеляж — предуготовлен для размещения экипажа, пассажиров, грузов и оборудования, а также для крепления крыла, оперения, шасси, моторов и т. п. (является как бы «телом» самолёта). Знамениты самолёты без фюзеляжа (скажем — «летающее крыло»).
Оперение — аэродинамические поверхности, предуготовленные для обеспечения стабильности, управляемости и балансировки самолёта. Для управления самолётом на оперении располагают отклоняемые поверхности — аэродинамические рули (руль высоты, руль направления), либо же делают поверхности оперения цельноповоротными (на многих сверхзвуковых самолётах).
Шасси — система опор, нужных для разбега самолёта при взлёте, пробега при посадке, а также передвижения и стоянки его на земле. Наибольшее распространение имеет колёсное шасси. Также знамениты конструкции шасси с лыжами, поплавками, полозьями. В СССР осуществлялись эксперименты с гусеничным шасси и шасси на воздушной подушке. Многие современные самолёты, в частности множество самолётов военного назначения, а также пассажирских самолётов, имеют убираемое шасси.
Силовая установка самолёта, состоящая из мотора и движителя (скажем, воздушного винта), а также систем, обеспечивающих их работу — создаёт нужную тягу, которая, уравновешивая аэродинамическое сопротивление, обеспечивает самолёту поступательное движение.
Системы бортового оборудования — разное оборудование, которое разрешает исполнять полёты при всяких условиях. Примерно последние 30-40 лет бортовая электроника является особенно разумным, трудным и дорогостоящим оборудованием, превосходящим по стоимости всю остальную конструкцию самолёта.

Истребитель — армейский самолёт, предуготовленный в первую очередь для истребления воздушных целей противника.

Применяется для завоевания господства в воздухе над противником, а также для сопровождения бомбардировщиков, транспортных самолётов, самолётов штатской авиации, охраны наземных объектов от авиации противника. Реже истребители применяются для атаки наземных и морских целей.

Несмотря на враждебное наименование, истребитель относится к фортификационным типам вооружений, отдельного наступательного значения истребительная авиация не имеет. Впрочем, в реальное время, с увеличением тяговооружённости этих машин (и, соответственно, большей грузоподъёмности, то есть ракетно-бомбовой нагрузки), они получили вероятности высокоэффективной атаки наземных объектов, и, в условиях современных локальных раздоров, истребители могут использоваться для поражения наземных (надводных) целей.

По некоторым предположениям, в грядущем роль истребителей сумеют взять на себя беспилотные агрегаты (БЛА), разработки которых энергично ведутся, а сами они теснее благополучно используются для истребления точечных целей на земле. Это дозволит сократить потери лётного персонала, упростить, облегчить и удешевить самолёты, а также избавиться от ограничений по перегрузкам, налагаемых пределами вероятностей человеческого организма.

16-05-2019, 11:56

 

Остекление балконов и лоджий

Остекление и отделка балкона — услуга, представляющая собой установку оконной конструкции на балконе либо лоджии. Преследует цель больше комфортно организовать жизненное пространство: избавиться от ветра, осадков, шума и пыли с улицы, а также расширить пригодную площадь квартиры. Самовольное застекление балконов и лоджий нарушает правила содержания многоквартирных домов. Существует 2 основных типа остекления: «теплый» и «леденящий».

Принципы остекления балконов и лоджий отличаются с точки зрения параметров остекления. Балкон — это площадка, открытая с трёх сторон и укреплённая на выступающих из стены балках. Максимально возможная нагрузка на опоры балкона не должна превышать 200 кг. Лоджия, в различие от балкона, открыта только с одной внешней стороны. Она встроена в фасад здания и с боковых сторон закрыта несущими стенами. В данном случае допустимо остекление с установкой больше громоздких оконных конструкций.

Типы остекления балконов и лоджий
Существуют два основных типа остекления балконов и лоджий: «теплый» и «леденящий».

«Холодное» остекление
Данный вид остекления полагает установку алюминиевых оконных профилей. Его дозволено изготавливать в всяких квартирах, вне зависимости от архитектурных особенностей здания. Неимение в стеклопакетах теплоизолирующей воздушной подушки сокращает вес конструкции, следственно нагрузка на несущие поверхности минимальна. С иной стороны, «леденящий» оконный профиль разрешает защитить балкон лишь от ветра и осадков, следственно температура в помещении будет выше уличной в среднем на 5-7 градусов. Данный тип остекления используется в тех случаях, когда балкон служит в основном для хранения пророческой либо немыслимы другие варианты.

«Теплое» остекление
При остеклении лоджий «теплым» методом устанавливаются профили ПВХ c многокамерными стеклопакетами. Такая конструкция обеспечивает полную тепло- и шумоизоляцию помещения. Чем шире монтажная ширина оконной конструкции, огромнее камер, заполненных инертным газом, а также силуэтов уплотнения в профиле, тем выше показатели тепло- и шумоизоляции. Комплексное утепление стен, пола и потолка в сочетании с «теплым» остеклением окон разрешает расширить пригодную площадь квартиры либо сделать дополнительную комнату. Основное требование к установке — присутствие прочного парапета либо дополнительных опор для стержневой плиты. Данный тип остекления не применяется в ветхих домах и почаще каждого используется при отделке лоджий. Впрочем в контексте запрета выноса отопления, установки тёплых полов, а также наличия балконного блока, данный вид остекления нецелесообразен при остеклении балконов и лоджий.

Также в последнее время стали выделять «промежуточный» тип остекления

Он комбинирует в себе превосходства раздвижного алюминиевого и тёплого ПВХ-остекления. При таком типе остекления применяется раздвижной пластиковый профиль со стеклопакетом. Он обеспечивает высокий ярус теплоизоляции, а также, за счёт раздвижных створок, сберегает пригодную площадь квартиры.

30-04-2019, 13:15

 

Элитная сантехника

Сантехника (сокращение от санитарная техника) — термин для обозначения ряда технических средств, относящихся к канализации, отоплению, вентиляции помещений, водо-, тепло- и газоснабжению. Как следует из наименования, санитарная техника предуготовлена для обеспечения соблюдения установленных санитарным правом санитарных норм в зданиях. Эталоны для санитарной техники установлены ГОСТ.

Традиционно под сантехникой подразумеваются изделия, предуготовленные для уборных и ванных комнат: ванны, раковины, мойки и умывальники, унитазы, биде, джакузи, душевые кабины, а также смесители и краны. (Трубы, фитинги и шланги — вспомогательные, правда и нужные элементы для соединения и подключения этих устройств к трубопроводным системам водопровода и канализации.)

Сантехнику изготавливают из разновидных материалов, как традиционных, так и новых. Это может быть стекло, металл, мрамор, фаянс, литой полимер, кварцит и др.

Сантехник — работник, занимающийся монтажом, эксплуатацией либо ремонтом санитарно-технического оборудования. Слесарь-сантехник обеспечивает функционирование систем отопления, водоснабжения и канализации в городах и населённых пунктах, работает на строительстве в качестве монтажника санитарно-технических систем и оборудования, а так же работником аварийных служб и в ЖКХ. Обеспечивает работу городских тепловых и водоканализационных сетей. Труд слесаря-сантехника сопряжён с большинством рисков, огромный ответственностью, требует отличной подготовки и квалификации, познания своего дела.

Особенности работы
При эксплуатации тепловых энергоустановок (теплоцентров и пр.), — согласно «Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (ПТЭТЭ) слесарь-сантехник должен сдать квалификационный экзамен и получить удостоверение о допуске к эксплуатации тепловых энергоустановок как оперативный, либо оперативно-ремонтный персонал. Допуск дается сроком на один год.

Слесарь-сантехник так же должен знать правила техники безопасности, приёмы неопасного проведения работ, иметь прививки от гепатита «А» и брюшного тифа (так как работает с водой, в том числе допустимо опасной сточной), раз в год проходить флюорографическое изыскание лёгких и медосмотр.

Специализация https://on-za.ua:
Получивший профессию слесарь-сантехник может трудиться при нужной квалификации:

монтажником санитарно-технических систем и оборудования при строительстве зданий и в рамках эксплуатации инженерных систем
сотрудником ремонтно — эксплуатационной службы, коммунальных служб
слесарем — сантехником аварийной бригады, водоканала, тепловых сетей
частным слесарем-сантехником, исполняя оговоренные с клиентом работы за вознаграждение
Инструмент и средства защиты
Инструмент:

Ключи разводные, рожковые, трубные, цепные, самозажимные, специализированные фигурные (для «американок» и пр.) трубчатые (для смесителей и пр.), шестигранные и т. д.
Электрические резьборезные станки, клуппы для ручной нарезки резьб на трубах, метчики, плашки, кондукторы и лерки.
Отвёртки, пассатижи, молотки, кувалды, чеканки, зубила, шлямбуры.
Тиски слесарные, трубные тиски.
Тросы канализационные ручные и электрические.
Трубогибы ручные, гидравлические ручные и гидравлические с электроприводом.
Электроинструмент для круты металлов и сверления отверстий — отбойные молотки, болгарки, дрели, перфораторы.
Различные пресс — клещи для опрессовки соединений при сборке трубопроводов, агрегаты для сварки труб из PPRC (полипропилен), ПНД (полиэтилен низкого давления), и пр.
Переносные электрические лампы, прожекторы.
Аккумуляторные ручные фонари.
Кабельные удлиннители.
Лампы паяльные.
Бензиновые и электрические насосы, помпы, шланги, рукава.
Средства личной охраны глаз, органов дыхания, тела:

Защитные очки.
Респираторы.
Перчатки кольчужные (для работы с электротросом) и матерчатые.
Спецодежда и спецобувь.

26-04-2019, 08:52

 

Весло для каяка

Каяк, весло для каяка купить — тип гребной одно-, 2-х- либо трёхместной обычной лодки народов Арктики, то же, что и байдарка. Обычно делался из кож моржей и тюленей, натянутых на каркас из дерева (плавника) и кости, а в безлесных районах — из китового уса (восточные эскимосы). Крепление каркаса и сшивка водонепроницаемым швом производилась с поддержкой жил и китового уса. Применялись на внутренних водоёмах и в прибрежных водах Северного Ледовитого океана, Северной Атлантики, Берингова моря и Северной части Тихого океана.

Современные модели каяков традиционно изготавливаются индустриальным методом с применением современных материалов и спецтехнологий.


Современный сплавной каяк из крепкого пластика легко выдерживает удары о камни. Видна юбка, закрывающая посадочное место от попадания воды вовнутрь каяка.
Основные различия каяка от каноэ:

на каяке гребут при помощи двулопастного весла;
на каяке гребец сидит только на ягодицах, тогда как на каноэ — может располагаться любым методом, в том числе и на особом сиденье (на спортивном каноэ гребут, стоя на одном колене).

Каяк для гребного слалома должен быть лёгким и маневренным, пускай даже ценой некоторой потери стабильности и прочности.
Современные каяки применяются в водном туризме и предназначаются, в зависимости от конструкции, для плавания по безумным рекам, озёрам либо морям. Различают каяки для гребного слалома, для водного родео (фристайла), каяки для водного туризма, для экспедиций, а также для плавания по обширным водоёмам (морские каяки).

Как правило, посадочное место гребца закрывается особым фартуком («юбкой»), не дающим воде проникнуть в лодку даже при перевороте. Это даёт гребцу вероятность делать эскимосский переворот (постановку лодки на ровный киль из перевёрнутого состояния).

Некоторые каяки, т. н. sit-on-top kayak, не имеют ни деки, ни юбки. Их непотопляемость обеспечивается герметичным корпусом, на котором сидит гребец.

Морской каяк
Морской каякинг по ярусу экстрима немного чем уступает каякингу на безумной воде. Правда, тут ставятся абсолютно другие цели и предъявляются другие требования к каякам. Первое, что выделяет морской каяк из когорты других — это огромная длина, (предположительно, 5 и больше метров), а также заострённые и поднятые вверх нос и корма.


Морские каяки больше вытянутые, что облегчает передвижение по прямой. Также они имеют больший объём для перевозки пророческой.
Такое строение каяка намеренно приспособлено, дабы удерживать курс, в том числе на волнении, не "зарываться" в волну. Предназначение морского каяка - применение в прибрежной зоне в разных погодных условиях - волнение, ветер, прибой и т.п. Следственно основные требования, которые предъявляются к морским каякам, — это «знание» бороться с волнами, управляемость и непотопляемость.

Разновидностью морских каяков дозволено назвать экспедиционные каяки, которые также называют океаническими. Их отличают огромные емкостные отсеки, которые герметично закрываются; число отсеков может добиваться четырёх. На таких каяках могут устанавливаться руль, гибкие элементы обвязки для закрепления разных предметов на деке (скажем, запасное весло, бутылка с водой, картографические материалы, другое походное оборудование и т.п.), леерную обвязку по периметру борта. Конструкция каяка может предусматривать особое место для установки компаса, GPS-приемника.

Все современные морские каяки имеют герметичные отсеки, используемые в качестве места для хранения груза. Всеобщая емкость таких отсеков может добиваться существенной величины (100-200 литров), что разрешает перемещать каждый нужный для многодневных самостоятельных экспедиций груз. Помимо того, присутствие герметичных отсеков разрешает повысить плавучесть каяка и сделать его непотопляемым фактически в всяких условиях.

Некоторые модели морских каяков разрешают устанавливать на них аутригеры.

Использование термина
Термин «каяк» обычно употребляется в основном для одноместных лодок, правда бывают и двухместные каяки. Спортивные и туристические лодки для гребли по гладкой воде (которые не рассчитаны на выполнение эскимосских переворотов) в русском языке именуются ранее пришедшим в русский язык словом «байдарка». В английском же языке все они обозначаются одним словом kayak. В киргизском и казахском языках словом кайык называют всякую лодку.

26-04-2019, 08:48