Обзоры телефонов

 

Техническое обслуживание и ремонт, обзоры телефонов — комплекс операций по поддержанию работоспособности либо исправности производственного оборудования (изделий, деталей) в процессе технической эксплуатации, хранения и транспортировки.

Комплекс стратегий защитных функций технических систем направленных на снижение тяжести последствий либо предотвращение отказов.

Техническое обслуживание — мероприятия профилактического нрава, проводимые планомерно, принудительно через установленные периоды, включающие определённый комплекс работ.

Все работы по поддержанию нужного яруса технического состояния оборудования подразделяются на техническое обслуживание (ТО), ремонт, модернизацию и замену.

ТО подразделяется на регламентированное и нерегламентированное.

Регламентированное ТО включает в себя работы, исполняемые в соответствии с технической документацией в непременном порядке позже определенного пробега, наработки либо временного промежутка по предварительно утвержденному регламенту. К таким работам традиционно относятся: замена смазки в аппаратах, замена некоторых ответственных быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, испытания сосудов и грузоподъемных механизмов, регулировка и наладка ответственных рабочих машин (скажем, подъемных машин), периодическое техническое обслуживание по особому графику и регламенту, и т.п., а также проверка технического состояния оборудования при помощи средств технической диагностики и визуально. Работы по регламентированному ТО традиционно сопровождаются остановкой рабочих машин и проводятся по особому графику. Нерегламентированное ТО включает в себя работы по чистке, обтяжке, регулировке, добавлению смазки, замене быстроизнашиваемых и легкозаменяемых деталей, и т.д. Надобность в этих работах выявляется при проведении периодических осмотров, мониторинга технического состояния с поддержкой диагностических систем и средств технической диагностики. Устраняются выявленные примечания во время технологических перерывов, переходов и традиционно без остановки технологического процесса, либо с кратковременной остановкой.

Основная цель, достигаемая комплексом технического сервиса и ремонта, — устранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие меры:

инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
плановая замена деталей по состоянию, наработке;
плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;
плановый ремонт по состоянию, наработке.
Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту систематизируются дальнейшим образом:

по событию — скажем, устранение поломки оборудования, применяется, если себестоимость ремонта касательно низкая, а брак продукции, тот, что получается в итоге поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед клиентами;
регламентное обслуживание — для оборудования с предусмотренными режимами и регламентами сервиса, первоначально полагающего регулярное использование соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид сервиса дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый драгоценный, от того что настоящее состояние оборудования может и не требовать ремонта;
по состоянию — экспертным путём либо с поддержкой измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование нужно выводить в ремонт. Плюсы этого вида сервиса — его себестоимость поменьше, а подготовленность оборудования к выполнению производственных программ довольно высока.

 

8-02-2019, 00:43