Реклама в телеграм-канале

 

Реклама в телеграм — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, служб либо предприятия в сети Интернет, адресованное массовому заказчику и имеющее нрав убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый нрав. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials. Такая реклама традиционно имеет ссылку непринужденно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете владеет рядом превосходств, в различие от обыкновенной рекламы: вероятности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может стремительно вносить метаморфозы в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя именуются конверсия.

Одной из основных современных спецтехнологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), разрешающая устраивать аукцион рекламных объявлений в настоящем времени.

Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим знакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Впрочем, присутствие у баннера гиперссылки, вероятности воспроизведения анимированных изображений либо видео и вероятности громка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), гораздо расширяют влияние медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгорифмом рекламного обслуживания. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с итогами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех либо иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

Геоконтекстная реклама — правда под геоконтекстной рекламой почаще каждого понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (скажем, Google Maps, Яндекс. Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Скажем, дозволено просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, вследствие образованию оглавления, способного привлечь за счет блестящей, творческой, странной идеи либо с применением обычного либо доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают увлекательные видеоролики, flash-приложения и др.

Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают знаки медийной и поисковой рекламы либо же переносят эти знаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в заказчиках программ, установленных на рабочей станции пользователя.

Видеореклама — форма рекламы, размещаемой в сети интернет, направленная на создание образа компании, движение служб либо товаров, предоставление информации с целью возрастания продаж.

Продакт-плейсмент в онлайн-играх — интеграция рекламируемого продукта либо бренда в игровой процесс, является одним из новых и стремительно растущих секций рынка интернет-рекламы. Многие бренды осознали перспективность и результативность такого вида коммуникаций с потенциальными клиентами, рассматривая быстрый рост аудитории многопользовательских онлайн-игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как дюже примитивные «казуальные» однопользовательские игры, так и огромные всеобщии многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для высокоэффективной рекламы в играх особенно подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, службы и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает особенно высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и дюже высокую глубину контакта рекламодателя с всяким пользователем.

 

13-10-2018, 14:32