Софт портал

 

Интернет-банкинг — это всеобщее наименование спецтехнологий дистанционного банковского сервиса, а также доступ к счетам и операциям (по ним), предоставляющийся в всякое время и с всякого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций применяется браузер, то есть отсутствует надобность установки клиентской части программного обеспечения системы.

Интернет-банкинг зачастую доступен по системе банк-заказчик, с применением спецтехнологии тонкого заказчика.

Как правило, службы интернет-банкинга включают free-soft.kz:

выписки по счетам;
предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.);
заявки на открытие депозитов, приобретение кредитов, банковских карт и т. д.;
внутренние переводы на счета банка;
переводы на счета в других банках;
конвертацию средств;
личный кабинет для управления службами;
Современные банки постигают новое перспективное направление становления брокерских служб, заключающееся в предоставлении физическим лицам доступа к интернациональным валютным и фондовым рынкам (интернет-трейдинг).

Быстрый рост научно-технического прогресса и новые информационные спецтехнологии оказывают значительное воздействие и на всеобщую оценку притягательности банка. Становление технологического процесса разрешает не только увеличить скорость обработки документов и ведения кассовых операций, но и расширить клиентуру. Вследствие Интернету связь заказчик-банк становится больше оперативной, что разрешает также дифференцированно трудиться с клиентом в зависимости от индивидуальных предпочтений, наклонности к риску и образования портфеля заказчика. А становление информационных спецтехнологий разрешает в существенной степени сократить дистанцию между изготовителем и покупателем банковских служб, значительно обостряет межбанковскую конкуренцию, а, следственно, содействует становлению банковского сервиса, как в количественном, так и в добротном аспекте.

История становления интернет-банкинга
Система интернет-банкинга берет своё предисловие с 80-х годов прошлого века, когда в США была сделана система Home Banking. Эта система давала вероятность вкладчикам проверять свои счета, подключаясь к компьютеру банка через телефон. В последующем, по мере становления интернета и интернет-спецтехнологий банки начинают вводить системы, которые разрешали вкладчикам получать информацию о своих счетах через интернет. Впервой служба перевода денежных средств со счетов была введена в 1994 году в США Стэнфордским федеральным кредитным союзом, а теснее в 1995 году был сделан 1-й воображаемый банк — Security First Network Bank. Но, к разочарованию основателей плана, он потерпел фиаско из-за крепкого недоверия со стороны возможных заказчиков, которые, в те времена, не дюже-то доверяли такому новшеству. Первым банком, достигшим триумфа в онлайн-банкинге, стал Bank of America. К 2001 году он стал первым, среди всех банков, предоставляющих службу Е-банкинга, чья база пользователей этой службой превысила 2 млн заказчиков. На тот момент эта цифра составляла около 20 % всех заказчиков банка. А в октябре все того же 2001 года и все тем же Bank of America была взята планка в 3 млн денежных переводов, осуществленных с поддержкой службы онлайн-банкинга на всеобщую сумму больше 1 млрд. $ США. В реальное время в странах западной Европы и Америки службами Е-банкинга пользуются больше 50 % каждого взрослого населения, а среди совершеннолетних пользователей интернета эта цифра достигает 90 %.

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является доказательство транзакций с поддержкой одноразовых паролей (дабы перехват трафика не давал преступнику вероятности получить доступ к финансам). Правда теоретическая вероятность подмены сервера всё же остаётся, впрочем осуществление сходственного мошенничества достаточно проблематично (исключительно если применять SSL-соединение с сертификатом, подписанным третьей стороной).

 

23-06-2018, 07:18