Обучение за границей

 

Педагогика, магистратура двойной диплом — наука о воспитании и обучении человека,прежде всего в детско-юношеском возрасте.

Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного становления и образования фигуры в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как осмысленно и целеустремленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления реальности, которые обусловливают становление человеческого индивида в процессе целеустремленной деятельности социума. Эти явления получили наименование образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую постигает педагогика.

Педагогика (трактовки различных авторов):

наука о намеренно организованной, целеустремленной и систематической деятельности по образованию человека, о оглавлении, формах и способах воспитания, образования и обучения, передачи общественного навыка от учителя к ученику;
наука о целеустремленном процессе передачи человеческого навыка и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности;
наука о сущности, обоснованностях, тезисах, способах и формах обучения и воспитания человека (Л. В. Мардахаев);
наука об образовании и искусство воспитательной практики по образованию и становлению фигуры (И. И. Прокопьев, Н. В. Михалкович);
наука об образовании человека, то есть о становлении его жизненного навыка (Новиков, Александр Михайлович, Основания педагогики);
наука и единовременно ветвь человековедения, то есть ветвь гуманитарной науки о методах и путях передачи-приобретения человеком информации и приобщения к общекультурным ценностям с учетом его индивидуально-возрастных особенностей становления в контексте определенной педагогической системы (Е. С. Рапацевич);
наука о воспитании человека (Г. М. Афонина, И. П. Подласый);
особая, общественно и личностно детерминированная действие по приобщению человеческих существ к жизни социума (П. И. Пидкасистый);
наука о педагогическом процессе, организованном в условиях педагогической системы и обеспечивающем становление его субъектов (Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. И. Розум);
теоретическая наука и педагогическая действие, искусство (И. Ф. Харламов);
наука о законах и обоснованностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека (В. И. Андреев);
осмысление воспитания (С. И. Гессен);
воспитание, то есть та сторона образования, которая связана с присвоением человеком ценностей, ценностного отношения к жизни. (Н. Д. Никандров, С. Н. Гавров);
искусство перевоплощения человека в Человека, познания и знания, нужные для становления в человеке заложенных в нём от природы вероятностей и сил. Помогая стать Человеком иному человеку, воспитатель и сам становится Человеком. (В. И. Слуцкий).
Педагогика в ряду других наук о воспитании и обучении
Педагогические науки исследуют вопросы об объекте и предмете педагогики, социальных, познавательных, идеологических и фактических задачах и способах их решения; о соотношении педагогики как теории с педагогикой как практикой (Б. М. Бим-Бад).

Педагогика — исключительная особая наука об образовании в ряду наук, которые постигают образовательную действие (В. В. Краевский, А. В. Хуторской).

Педагогика — одна из социальных наук, которая исследует процесс воспитания человека, то есть её предметом является воспитание: как из ребёнка в ходе его общения и взаимодействия с общественными коллективами (семья, учебные, воспитательные, производственные, уличные сообщества и т.д.) складывается (воспитывается) фигура — существо общественное, осмысленно и ответственно относящееся к окружающему миру, преобразующее данный мир (начиная раньше каждого с себя и своим примером). Данный процесс протекает по присущным ему законам, то есть в нём проявляются устойчивые, неминуемые связи между отдельными частями, определённые метаморфозы влекут за собой соответствующие итоги. Эти обоснованности выявляет и постигает педагогика. Одно из фактических направлений педагогики — неформальное образование.

Методология педагогики — система познаний об основаниях и структуре педагогической теории, о тезисах подхода и методах добывания познаний, отражающих педагогическую реальность, а также система деятельности по приобретению таких познаний и обоснованию программ, логики и способов, оценке качества исследовательской работы.

13-06-2018, 17:39