Конструктор сайтов

 

Интернет-маркетинг — практика применения всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и движение. Основная цель — приобретение максимального результата от потенциальной аудитории сайта.

Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

Товар (Product) — то, что вы продаете с поддержкой Интернета, должно иметь заслуженное качество. Он соперничает не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.

Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обыкновенном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сопоставляйте их с соперниками регулярно.

Продвижение (Promotion) — комплекс мер по движению как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя большой арсенал инструментов (поисковое движение, контекстная реклама, баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, спрятанный маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).

Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Большую роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Также стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, данные доставки, работу с заказчиками до, во время и позже продажи.

Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями. Основные модели: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-покупатель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, в то время как B2C подразумевает прямые продажи финальному покупателю. Первой возникла модель B2C. B2B схема оказалась больше трудной и начала делать позднее. К больше редким моделям относят модель покупатель-покупатель (С2С), где обыкновенные пользователи интернета меняются между собой и продают товары друг другу. Как пример дозволено привести интернациональный аукцион eBay либо систему обмена файлами Kazaa. А также модели С2B — продавцом товара либо службы является частное лицо, а покупателем — торговая организация.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с клиентами и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали знаменитыми с растяжением доступа к интернету и являют собой неотделимую часть всякий типичной маркетинговой кампании. Секция интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует возникновение с всяким днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными превосходствами интернет-маркетинга считаются интерактивность, вероятность максимально точного таргетинга, вероятность постклик-обзора, тот, что ведет к максимальному возрастанию таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

медийная реклама
контекстная реклама
поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
продвижение в общественных сетях: SMO и SMM
прямой маркетинг с применением email, RSS и т. п.
вирусный маркетинг
партизанский маркетинг
интернет-брендинг
email-маркетинг


Конструктор сайтов здесь

 

3-06-2018, 11:40