Корпоративное обучение

 

Тренинг корпоративным клиентам - способ энергичного обучения, направленный на становление познаний, знаний и навыков и общественных установок.

Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является становление компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.

Тренинг может рассматриваться с точки зрения различных парадигм:

тренинг как оригинальная форма дрессировки, при которой при помощи позитивного подкрепления формируются необходимые паттерны поведения, а при помощи негативного — «стираются» неугодные;
тренинг как тренировка, в итоге которой происходит образование и отработка знаний и навыков;
тренинг как форма энергичного обучения, целью которого является передача познаний, становление некоторых знаний и навыков;
тренинг как способ создания условий для самораскрытия участников и независимого поиска ими методов решения собственных психологических задач.

Бизнес-тренинг (и его особенно характерная разновидность, — корпоративный тренинг) — становление навыков персонала для удачного выполнения бизнес-задач, возрастания результативности производственной деятельности, управленческих взаимодействий. Бизнес-тренинг это ёмкий и трудный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В конструкцию бизнес-тренинга могут входить тренинги по продажам и обслуживанию заказчиков, тренинги по образованию управленческих навыков, тренинги наставничества на рабочем месте, тренинги командообразования, тренинг тайм-менеджмента, тренинг по внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленные тренинги. Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности. Бизнес-тренинг — процесс, с системным подходом, разрешающий развивать единовременно познания, знания и навыки, нужные для плодотворного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Отсель и наименование бизнес-тренинг.

Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними экспертами. Впрочем, значимо понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это каждого лишь допустимая составляющая бизнес-тренинга.


Бизнес-мастерская — новый вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Значительное различие — участники независимо создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и навыка. Непременными условиями удачного проведения бизнес-мастерской являются:

Для 70 % участников навык работы в всякий сфере деятельности должен превышать три года.
Бизнес-мастерская больше чем на 70 % должна состоять из упражнений, деловых игр, кейсов.
Основная роль бизнес-тренера — модерация.
Целью бизнес-мастерских является закрепление либо переосмысление имеющихся познаний, а также отработка знаний и навыков, нужных в вопросах приобретения и приумножения выручки.

Методы тренинга
Методы, приемы и техники тренинга довольно многообразны. К ним относятся:

Групповая дискуссия — совместное обсуждение и обзор проблемной обстановки, вопроса либо задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с поддержкой поставленных вопросов либо тем для обсуждения) либо неструктурированной (её течение зависит от участников группового обсуждения).

23-09-2017, 07:05