Обучение на погрузчика

 

Вилочный погрузчик с противовесом — вид особого складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) палетов, поддонов и других разных грузов при помощи вил либо других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

В настоящее время разработано и применяется большое число разных моделей и модификаций погрузчиков. При этом не существует цельной общепризнанной систематизации погрузчиков. Особенно классифицированной является систематизация ITA http://profiteh.ua/ru/programm/vodiy-navantazhuvacha/:

класс I — электрические погрузчики (электропогрузчики, аккумуляторные погрузчики);
класс II — техника для работы в тесных проходах; сюда относятся больше специализированные погрузчики, такие как ричтраки, боковые погрузчики (скажем, BAUMANN, HUBTEX, Combilift) и т. п.;
класс III — штабелеры и электрические тележки;
класс IV — погрузчики с мотором внутреннего сгорания с цельнолитыми шинами;
класс V — погрузчики с мотором внутреннего сгорания с пневматическими шинами;
класс VI — транспортеры;
класс VII — «внедорожные», «полноприводные» погрузчики всех типов (то есть предуготовленные для работы в трудных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях, исключительно отлично они себя зарекомендовали в условиях России).
Эта систематизация не отражает некоторых специфических колляций, следственно на сегодняшний день вдалеке не все изготовители следуют ей в публичных предложениях. Помимо того, для некоторых классов и разновидностей погрузчиков в русском языке зачастую применяют отдельные прижившиеся названия, в частности: штабелёр, гидравлическая тележка, ричтрак (англ. reach truck).


Колёса погрузчика
Пневматические — стандартная конструкция из шины и пневматической камеры. Обеспечивают отличную ходимость, отличные амортизационные свойства, но меньшую стабильность ТС. Имеют превосходства при эксплуатации в условиях дрянных рабочих поверхностей.
Сплошные — из литой резины. Альтернативное наименование — «цельнолитые», «громоздкие». Зачастую именуется Суперэластик (SE англ. Super Elastic) — по фирменной марке шин. Изредка ложно именуются «гусматик». Обеспечивают хорошую износостойкость, устойчивость ТС, но меньшую амортизацию. Отличаются методом посадочного места. Могут иметь бессажевое исполнение.
Полиуретановые — традиционно ставятся на ричтраках либо штабелерах, работающих на ровных полах.
Бандажные — тонкий амортизирующий резиновый слой протектора установлен на стальном бандаже колесного диска. Имеют определенные превосходства, но менее распространены.
Колёса вилочных погрузчиков изредка оснащаются цепями для совершенствования сцепных свойств на трудных и обледенелых поверхностей.

28-03-2017, 18:47